Avatarav | Дата: Пятница, 24.05.2013, 17:55 | Сообщение # 1 |
| 1. Билд 2. Символы 3. Характеристики/Капы 4. Камни/Инчат 5. Ротация 6. Bis
1. Билд
Рассмотрим билд - Клик.
Довольно популярный билд, думаю лучше не найти.
2. Символы
Большие символы:
Символ расправы - снижает на 5 ед. расход энергии на данный скил.
Символ маленьких хитростей - продливает на 4 сек. и увеличивает урон.
Символ жажды убийства - увеличивает урон на 3% от способности.
Малые символы:
Символ огромной скорости Символ безопасного падения Символ исчезновения
(малые не влияют на дпс, поэтому можете ставить любые)
3. Характеристики/Капы
АП(сила атаки) - Хит(меткость) - Хаст(скорость) - Мастерство - Аги(ловкость) - Крит
Сила атаки - Чем больше апа тем лучше, нету определённого капа.
Меткость - нужные стат т.к. без него вы теряете огромное кол-во дпс. Необходимо собрать не менее 8% для спец(жёлтых) атак. ЗЫ: Не забываем что талант нам даёт уже 5%.
Скорость - не плохой стат для мутика, т.е. чем больше скорости тем быстрее удары и тиканья яда. Капа определённого нет, не советую собирать камнями или же терять другие капы что бы собрать этот.
Мастерство - у всех милишников, а т.е. мдд кап 26.
Ловкость - нету определённого капа, не советую ставить камни, достаточно будет со шмота.
Крит. - хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями.
Яды:
В пве у нас будет всего 2 яда:
Правая рука - Быстродействующий яд.
Левая рука - Смертельный яд.
ЗЫ: Если вы взяли 2 пухи с Лича 25 гер то можно и их носить не смотря на 1.8 скорость, т.к. лучше не найти.
Совет: Не нужно даже думать что бы ставить АРП(рейтинг пробивание брони), он нам никак не даёт прирост к дпс.
4. Камни/Инчат
Чанты:
Голова - Магический знак страданий Плечо - Великое начертание секиры Плащ - Чары для плаща - скорость II Тело - Чары для нагрудника - все характеристики VII Наручи - Чары для наручей - штурм II Перчатки - Чары для перчаток - крушитель, если у вас нету капа хита - берем Чары для перчаток - точность Пояс - Извечная поясная пряжка Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи Ботинки - Чары для обуви - штурм II, если у вас нету капа хита - берем Чары для обуви - ледопроходец Оружие - Чары для оружия - берсерк
Камни:
Гемы: Мета: Провидческий алмаз землеправителя
Радужный: Слеза кошмара
Во все остальные сокеты пихаем +40 АП Забейте на сокет бонусы, Сила атаки даст гораздо больший эффект. Для мета сокета достаточно пихнуть в однин желтый сокет камень +20 хита, а в синий слеза кошмара. Если же вы ювелир, не забывайте, что у вас есть уникальные гемы, которые доступны только вам. (+68 АП).
ЗЫ: Используем свои профессии во благо себе.
5. Ротация
Урон в мути основывается в основном на ядах и мили атаках. В связи с этим мы постоянно используем Отравлением, для разрядки, дабы получить баф Отравление. С помощью таланта "Сразу к делу", используя отравление (Отравление), мы постоянно обновляем (Мясорубка).
На любой цели открываемся Гарротой, сразу же после этого используем Жажда убйства -> Мясорубка, быстро набираем 4-5 кп (зависит от критических ударов мути) и завершаем серию Отравлением, после чего Мясорубка обновляется до 21 секунды.
Обратите внимание, никогда не добивайте 5 комбо поинтов, если у вас уже имеется 4, вы лишь потеряете урон, время и 1-2 КП.
Если в рейде имеются ферал друиды, воины или роги, использующие кровотечения - не паримся о обновлении Жажда убийства , просто юзаем когда будет нужно. Но если таковых нету - придется раз в минуту использовать Глубокую рану с любым кол-вом Очков комбо (лучше это делать когда после отравления у вас появляется одно дополнительное Очков комбо благодаря таланту, его мы и спускаем на Глубокую рану, если она нужна), т.к. нам нужно всего-то обновить Жажда убйства. Если же с танком проблем не имеется (то есть спасалки(хитрости) нам не пригодятся), есть альтернативный и более полезный вариант. Используем Исчезновение, и вновь юзаем Гарроту, это даст нам весьма ощутимый прирост ДПС, т.к. активируется талант "Бойня" который увеличивает скорость регена энергии в режиме незаметности (стелсе) и в течении 30 сек. после выхода из неё. Но у Исчезновения откат 3 минуты, а Жажда убйства нужно обновлять раз в минуту, так так все-таки, так что Глубокую рану все-таки придется задействовать, хоть и не всегда.
6. Bis
Будет добавлена после тестирования.
|
|
| |