Avatarav | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 21:11 | Сообщение # 1 |
| 1. Билд 2. Символы 3. Ротация 4. Капы/Характеристики 5. Камни/Инчат 6. Bis подборка
1. Бис
Расмотрим такой билд - Смотреть
(Совет: Данные билд экспериментальный и я не советую его использовать плохо одетым дк.)
Как считалось со вступлением в силу патча 3.3.5, что Танк адк не актуален, то я же скажу - это не совсем так:
Адк в танка - это качественный агр, сейфы от магического урона, агр паков мобов и так же мощный аое урон.
Конечно они не так живуче как блады и не такие толстые как Фдк, в них ест своя уникальность.
2. Символы
Рассмотрим все символы подходящие нам(зелёным помечу как обязательный Мастхев):
[Символ рунического удара] - на 10% к крит. удару, данный символ советую использовать для агр, отличный символ для агра.
[Символ незыблимости льда] -(снижает на 40% любой урон) - мастхев
[Символ тёмной власти] - символ для таунта, если частые промохи, ставим если заметили что часто промахи.
[Символ смерти и разложения] - если у вас есть проблемы с агро на паках, возьмите его.
[Символ ледяного прикосновения] - даёт не плохой агр, тем более мы вкачали ЛП, + по пакам мобо Озноб будет бить сильнее.
[Символ костяного щита] - даёт 1 кость, как то не очень, не ставил бы вообще.
2 символа обязательно, 1 символ на ваше усмотрение.
3. Ротация
Ротация: танка совсем не сложная и можно сказать не так и важна, суть в ротации что бы держать чёткий агр. Обычно сам использую такую ротацию: Ледяное прикосновение два раза - для агра и закрепления, удар чумы, кровавый удар, а "руническим ударом" только при активации(при парировании атаки), дальше можно ротацию сделать как на ДД если вы чувствуете что агр держите уверено.
При чётком агре: Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар Плети, Кровавые удары - И спамим Рунический удар(постоянно)
При массе: Смерть и разложение(лужа) - Лп + УЧ и Мор по паку, далее только Вскипание крови и по кд Лужу.
#showtooltip someAbility /cast someAbility /cast !Rune Strike
Добавляет в очередь Рунический Удар на следующий мили-удар при использовании абилок (замените someAbility на любую стандартную абилку, например Удар крови)
Совет: Если чувствуете что хилы не хилят или же сильно садитесь по хп, то используйте "Удар смерти" для отхила.
4. Капы/Характеристики
-Парир- собираем с вещей, тринек, для дк парир очень важная вещь, примерно для нашего серва 30% - это очень даже хорошо.
-Уклонение - стараемся брать лишь с вещами вполне хватает с сета т10, хороший стат, но в цлк он не катит.
-Защита - хорошая вещь для танка, не даёт боссу критовать по нам, для идеала лучше собрать 600, что бы босс по вам не критовал хватает 586.
-Меткость - постарайтесь собрать 8% ибо ваши промахи скажутся на агре.
-Выносливость - тоже важная часть у танка, есть специальные талы, есть абилки выживания, но советую синие камни ставить к выносливости.
- Мастерство - для танка является важно характеристикой, т.к. уклон босса влияет на агр, для идеала нужно собрать 56, но увы брать столько нам в убыток, так что идеалом будет 26.
5. Камни/Инчат
Камни:
Красные - 20 парир
Синие - 30 выносливости
жёлтые - меткости если недокап, или 10парир+10 защиты
мета - выносливости + 2 к эпировки или выносливости -10% к оглушению.
Инчат:
Голова - [Магический знак стойкого защитника] (Почтение с фракцией "Серебряный Авангард")
Плечи - можно взять [Великое начертание вершины] (Превознесение "Сыны Ходира"), [Мастерское начертание вершины] (только начертатели)
Грудь - [Чары для нагрудника - защита II] или [Чары для нагрудника - здоровье IX] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Плащ - [Чары для плаща - ткань титанов] или [Чары для плаща - могучая броня] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Наручи - [Чары для наручей - выносливость VI] или [Чары для наручей - защита] или [Чары для наручей - мастерство] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Перчатки - [Чары для перчаток - оружейник] или [Чары для перчаток - мастерство] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Пояс - [Извечная поясная пряжка] (для дополнительного гнезда, покупается на ауке)
Ноги - [Накладки для поножей из снежной шкуры] или [Йормунгарские накладки для поножей] (Покупается на аукционе, делают кожевники)
Ботинки - [Чары для обуви - стойкость II] [Формула чар для обуви - живучесть клыкарра] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
6. Bis подборка
шлем
плечи
Грудь
Пояс
Ноги
Наручи
Кисти рук(нонсет)
Ботинки(с Рс)
Шея
Кольца - За профу и Кольцо владыки мира
Плащ
Пухи Х2, мы в таланте не указали какие пухи будем брать, так что я ешё советую взять:
Если одноручки: Последнее желание и Митриос.
Двуручные: Глор - даёт хп, силу для агра, мастерство - отличное для танка.
Клятвохранитель - агила(ловкость) повышает броню и крит - крит даёт агр, арп - в нашем случае даёт агр(маленький).
аксесуары:
Вот тут я немного поподробнее: В Цлк: Безупречный клык Синдрагосы, Жизненная сила владыки мира - С гера, Неизвестный орган
Для других инстов и рейдов: Один из этих Безупречный клык Синдрагосы, Жизненная сила владыки мира - С гера, Неизвестный орган + Монета на удачу
Тут уж какие вам капы нужны, в цлк монета не очень из-за того что дебаф на -20% уклонения, а в других инстах очень не плохо.
Bis статы и аксы под цлк:
|
|
| |