Avatarav | Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:05 | Сообщение # 1 |
| Уважаемые пользователи и гости играющие танками, недавно играя на просторах вов, я вспомнил старый топ билд офа для танка гибрид, сегодня я вам о нём напомню и расскажу его примущества, почувствуем старую закалку. ЗЫ: Я надеюсь ещё кто то помнит его.
Содержание
1. Билд 2. Символы 3. Ротация 4. Характеристики/Капы 5. Камни/Инчат 6. Bis
1. Билд
Рассмотрим билд - Клик.
Билд включает в себя Блад(кровь) и Анхоли(нечестивость), он подобран для максимальной выживаемости, отхила и не плохого агра.
Взяты такие ИМХО таланты:
[Отражение заклинания] - т.к. дк основа на парирование, то талант очень даже не плохой.
[Кровочерви] - Обычно во всех гайдах танки почему то их не вкачивают, я же в свою очередь подметил что они как раз очень даже отличные и нужные в рейде, убойный отхил, часто появляются, не умирают от аое атак босса(за некоторыми исключениями) и спасают часто. Единственный их минус, могу иногда заагрить босса случайно.
[Кровь вампира] - отличный талант для блад дк(мастхев)
[Болезнетворность] - я взял для меткости, наш таунт будет реже промахиваться.
[Подавление магии] - отличный сейф для поглащеня урона, к тому же улучшает сопротивление на 6% маг. урона.
[Зона антимагии] - слабый сейф, но порой спасает жизнь рейда или хилов, хилы будут вам благодарны.
[Повелитель вурдалаков] - постоянный пет, это ваш агр и к то же вы в любое время можете его съесть.
2. Символы
Рассмотрим все символы подходящие нам(Фиолетовым помечу как обязательный Мастхев):
[Символ рунического удара] - на 10% к крит. удару, данный символ советую использовать для агр, отличный символ для агра.
[Символ незыблимости льда] -(снижает на 40% любой урон) - мастхев
[Символ тёмной власти] - символ для таунта, если частые промохи, ставим если заметили что часто промахи.
[Символ смерти и разложения] - если у вас есть проблемы с агро на паках, возьмите его.
[Символ ледяного прикосновения] - даёт не плохой агр, тем более мы вкачали ЛП, + по пакам мобо Озноб будет бить сильнее.
[Символ крови вампира] - отличный символ, продляет Талант Кровь вампира.
[Символ антимагического панциря] - продляет сейф на несколько секунд.
[Символ вурдалака] - пет копирует ваши характеристики ещё на 40%.
Третий символ на выбор, лично я поставил Кровь вампира, но это ваш выбор.
3. Ротация
Ротация основная, на боссе:
Ротация танка совсем не сложная и можно сказать не так и важна, суть в ротации что бы держать чёткий агр. Обычно сам использую такую ротацию: Ледяное прикосновение два раза - для агра и закрепления, х2 удара чумы, кровавый удар, а "руническим клинком" только при активации(при парировании атаки), дальше можно ротацию сделать как на ДД если вы чувствуете что агр держите уверено.
Совет: "Руническое оружее" спамим постоянно.
Ротация на треше:
Кидаем лужу(Смерть и разложение) - Ледяное прикосновение, Удар чумы - Мор, далее мы ждём кд и Снова Ледяное прикосновение, Удар чумы - 2 раза Вскипание крови. (Доты мы кидаем потому что вскипание крови бьёт ещё сильнее если на цели доты)
#showtooltip someAbility /cast someAbility /cast !Rune Strike
Добавляет в очередь Рунический Удар на следующий мили-удар при использовании абилок (замените someAbility на любую стандартную абилку, например Удар крови)
Советы:
"руническое оружее" - спами постоянно.
Если сильно проседаете по хп, Кровь вампира юзаем.
Зона антимагии - используем на магических аое атаках и желательно для Хилов или мощных дд(на лане и Личе очень помогает).
Если абилки на кд, кушаем нашего Вурдалака.
4. Характеристики/Капы
-Парир- собираем с вещей, тринек, для дк парир очень важная вещь, примерно для нашего серва 30% - это очень даже хорошо.
-Уклонение - стараемся брать лишь с вещами вполне хватает с сета т10, хороший стат, но в цлк он не катит.
-Защита - хорошая вещь для танка, не даёт боссу критовать по нам, для идеала лучше собрать 600, что бы босс по вам не критовал хватает 586.
-Меткость - постарайтесь собрать 8% ибо ваши промахи скажутся на агре.
-Выносливость - тоже важная часть у танка, есть специальные талы, есть абилки выживания, но советую синие камни ставить к выносливости.
- Мастерство - для танка является важно характеристикой, т.к. уклон босса влияет на агр, для идеала нужно собрать 56, но увы брать столько нам в убыток, так что идеалом будет 26.
5. Камни/Инчат
Камни:
Красные - 20 парир
Синие - 30 выносливости
жёлтые - меткости если недокап, или 10парир+10 защиты
мета - выносливости + 2 к эпировки или выносливости -10% к оглушению.
Инчат:
Шлем - 37 к стамине 20 к дефу. Берется за репу у Серебряного Авангарда Плечи - пвп-энчант на 30 стамины+15 реса. Цена 10к хонора Плащ - ткань титанов (16 к дефу) или могучая броня (225 брони) Тело - 275 хп Брасы - 40 стамины Перчи - 2% к угрозе и 10 парирования или 18к стамине (делают кожевники) Пояс - Добавочный сокет (если это можно назвать энчантом, конечно). Что туда вставить? Догадайтесь. Штаны - 55 к стамине+22 агилы. Делают кожевники. Обувь - живучесть клыкарра (15 к стамине, 8% к скорости передвижения) или 22 к стамине. Я взял клыкарра. Кольца (онли для энчантеров) - стамина. Оружие - Руна каменной гаргульи - предмет зависти других танков.
6. Bis
шлем
плечи
Грудь
Пояс
Ноги
Наручи
Кисти рук(нонсет)(со временем можно заменить на сет)
Ботинки(с Рс)
Шея
Кольца - За репу и Кольцо владыки мира
Плащ
Двуручные: Глор - даёт хп, силу для агра, мастерство - отличное для танка.
аксесуары:
Вот тут я немного поподробнее: В Цлк: Безупречный клык Синдрагосы, Жизненная сила владыки мира - С гера, Неизвестный орган
Для других инстов и рейдов: Один из этих Безупречный клык Синдрагосы, Жизненная сила владыки мира - С гера, Неизвестный орган + Монета на удачу
Тут уж какие вам капы нужны, в цлк монета не очень из-за того что дебаф на -20% уклонения, а в других инстах очень не плохо.
|
|
| |